Программное обеспечение > CITYSOFT Lite (DOS)

Вопрос/Ответ

(1/1)

Служба техподдержки:
Перед тем как задавать вопрос на форуме, либо писать на почтовый ящик технической поддержки или звонить к нам, попробуйте посмотреть приведенные ниже часто встречающиеся вопросы - возможно вы найдете то, что ищите.
Данная тема будет постепенно пополняться.

Вопрос: Работают ли терминалы сбора данных CipherLAB с вашей прошивкой с учетными системами "Штрих-М"?
Ответ: Да, использование ТСД с нашей прошивкой возможно в следующих конфигурациях:

* "ШТРИХ-М: Торговое предприятие 5"
* "ШТРИХ-М: Магазин"
* "ШТРИХ-М: Продуктовый магазин"
* "ШТРИХ-М: Ресторан Back Office 5"При этом техническая поддержка по вопросам подключения и работы ТСД с учетными системами "Штрих-М" осуществляется специалистами "Штрих-М". Техническая поддержка непосредственно по оборудованию и прошивке осуществляется специалистами "Компании СКАН СИТИ".

Вопрос: Можно ли при использовании дополнительной внешней обработки "Отчет по остаткам ТМЦ" выводить корректно в документ цены (учетные, фактические и т.д.)?
Ответ: Можно, однако для этого, возможно, потребуется изменение кода внешней обработки. Код открыт и доступен для доработок самим пользователем.

Вопрос: При регистрации компонент CitySoftWarehouseDos.dll и CitySoftWarehouseDos_OLE.dll в операционной системе Windows Vista и Windows 7 выходит ошибка регистрации. Также невозможно перепрошить терминал через генератор приложений СКАН СИТИ.
Ответ: Перед тем, как устанавливать дистрибутив "CitySoftWarehouseDos" на операционной системе Windows 7 или Vista, убедитесь, что вы находитесь под администраторским профилем. А также отключите UAC (контроль учетных записей). Для этого:
1. Зайдите в "Панель управления" -> "Учетные записи пользователей и семейная безопасность" -> "Учетные записи пользователей".
2. Запустите "Изменение параметров контроля учетных записей".
3. Установите ползунок в положение "Никогда не уведомлять".
4. Перезагрузите компьютер.

Вопрос: Где мне посмотреть описание кодов ошибок?
Ответ: Коды ошибок можно посмотреть в документации "Описание 1С-компоненты CitySoftWarehouseDOS" на стр. 29.

Вопрос: При попытке подключения терминала через вашу компоненту выходит код ошибки №10. Как быть?
Ответ: Код ошибки 10 (см. предыдущий ответ) - "Терминал не отвечает". Это означает то, что у вас возможно:

* Установлена другая прошивка на терминале (как узнать прошивку смотрите здесь);
* Терминал находится в выключенном состоянии;
* Терминал находится не в главном меню;
* Настройки подключения в обработки стоят: тип связи не "ИК-подставка"; СОМ-порт с неверным номером (можно узнать через "Диспетчер устройств" Windows); скорость не 115200 б/с
Вопрос: По какой части весового штрих-кода терминал ищет весовой товар в загруженной базе данных?
Ответ: В зависимости от того, как в задаче выставлен параметр "Оставлять в поле ввода" (Вкладка "Форма" -> Столбец "Свойства" -> Настройка "Весовой штрих-код"):

* для варианта "код" и "штрих-код" поиск по базе данных будет производиться по коду;
* для варианта "префикс+код" - по сочетанию префикса и кода.При этом в случае сохранения в файл для каждого из вариантов поля ввода будет сохранено то, что находится в нем: код для опции "код", штрих-код для опции "штрих-код", сочетание префикса и кода для опции "префикс+код".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии