Оборудование > TSC

Дополнительные сведения для оперативного ответа

(1/1)

Служба техподдержки:
Для более оперативного и точного ответа на Ваш вопрос, пожалуйста, уточняйте максимально возможную и полную информацию по Вашей ситуации (предварительно просмотрев другие темы, которые, возможно, уже имеют ответ на Ваш вопрос).
Приведенные ниже пункты помогут Вам полнее "обрисовать" проблему (некоторые пункты могут не указываться в зависимости от Вашей ситуации):

- Модель принтера, серийный номер. Как давно эксплуатируется принтер?
- Термо (без красящей ленты) или термотрансферная (с красящей лентой) печать?
- Какую используете расходку (материал, форма, размеры, цвет, толщина этикеток)? Есть ли какие-либо преднапечатанные логотипы или текст? Какое расположение этикеток в ленте (приклеены на подложке с разрывом, сплошная лента, черная метка)?
- Какой тип риббона (Wax, Wax-Resin, или Resin)? Ширина риббона? Тип намотки (In или Out)?
- Операционная система.
- Какой используется драйвер (какой версии?) принтера? Какие применены настройки драйвера (желательно прислать скриншотами - "Материал для печати", "Параметры страницы", "Параметры")?
- Через какое ПО (какой версии?) печатаются этикетки? Соответствуют ли параметры страницы в Вашем ПО размерам  этикетки заданным в драйвере? Проверяли ли печать в ПО "Microsoft Word" (при этом необходимо настроить параметры страницы в точном соответствии с размерами используемых Вами этикеток)?
- Пробовали ли сбрасывать настройки принтера на заводские? Проводили ли калибровку принтера?
- Интерфейс подключения (USB, LPT, COM, Ethernet) принтера к ПК?
- Установлены ли на принтере опции отрезателя или отделителя?
- Каким образом отображается ошибка принтера на LED-индикаторах и/или дисплее?
- Подробно опишите пошагово Вашу ситуацию от включения принтера до возникновения проблемы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии