Автор Тема: Размытая печать TDP 225  (Прочитано 11052 раз)

Оффлайн jarhead

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
Размытая печать TDP 225
« : 07.03.2013, 12:37:54 »
Здравствуйте такая проблема принесли купленный пару недель назад принтер штрих кодов TDP 225 с проблемой размытая не читаемая печать, грешил на шлейф но нет не в нем дело и не в головке. пробовал тех. печать все равно такая же проблема... :'(
если кто в курсе причины или сталкивался подскажите люди добрые

Оффлайн jarhead

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Размытая печать TDP 225
« Ответ #1 : 07.03.2013, 14:37:13 »
еще проблемма с платой подставлял с другого аппарата

Оффлайн Антон_M

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
  • www.scancity.ru
Re: Размытая печать TDP 225
« Ответ #2 : 07.03.2013, 14:38:39 »
Обновите драйвер принтера до последней версии.
Выложите фото с плохо напечатаной этикеткой, а также настройки драйвера принтера. Попробуйте использовать этикетку другого производителя.

Оффлайн jarhead

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Размытая печать TDP 225
« Ответ #3 : 07.03.2013, 15:07:49 »
с новой платой работает замечательно, на другом аппарате та же проблема если подставить больную плату выходит размытая печать, и еще раз повторюсь я печатал тех.печать
« Последнее редактирование: 07.03.2013, 15:25:58 от jarhead »

Оффлайн jarhead

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Размытая печать TDP 225
« Ответ #4 : 11.03.2013, 07:06:33 »
ничего не помогло он печатал 2 недели назад замечательно а сейчас какой то глюк словила у покупателя...

Оффлайн Антон_M

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 237
  • www.scancity.ru
Re: Размытая печать TDP 225
« Ответ #5 : 11.03.2013, 11:36:23 »
В данном случае следует обратится в сервисный центр.

Все вопросы по ремонту оборудования, а также по сервисному обслуживанию
задавайте в Сервисный Центр компании СКАН СИТИ в г. Москве ООО «РДА –Тест».
Адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе. д.125 стр.1 (схема проезда).
Телефон: +7 (495) 319-20-67, 748-92-89 , 8-925 -748-92-89
веб-сайт: http://www.ecr.ru/
E-mail: service@ecr.ru

При отправлении любого оборудования в сервисный центр необходимо:

1. Положить в упаковку, исключающую транспортные дефекты.
2. Доставлять лучше курьерской службой "до подъезда".
3. К каждому оборудованию необходимо приложить:
- Копию гарантийного талона (для гарантийного ремонта);
- Сопроводительное письмо с контактной информацией владельца, а также целью/причиной направления оборудования в сервисный центр,
- Желательно также написать с кем велись предварительные переговоры (фамилия и имя менеджера).
« Последнее редактирование: 11.03.2013, 16:43:57 от Кирилл »