Автор Тема: honeywell dolphin 6100 не сканирует  (Прочитано 3214 раз)

Оффлайн Andrei4

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
honeywell dolphin 6100 не сканирует
« : 02.02.2017, 11:11:06 »
Принесли со склада терминал honeywell dolphin 6100 с жалобой не сканирует.
Power Tools установлены, Scanwedge установлен и запущен.
При нажатии кнопки SCAN сканер включается, но при направлении его на штрих код реакции никакой.

При попытке выяснить, что происходило с терминалом до проблемы - сказали что что-то нажали и он перестал сканировать.

Делал полный сброс и новую установку Power Tools. Проблему это не решило.

Оффлайн Кирилл

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 699
  • In barcode we trust
    • СКАН СИТИ
Re: honeywell dolphin 6100 не сканирует
« Ответ #1 : 03.02.2017, 09:29:10 »
Уточните серийный номер Вашего устройства.

Оффлайн Andrei4

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 14
Re: honeywell dolphin 6100 не сканирует
« Ответ #2 : 03.02.2017, 17:01:07 »
S/N 6100EP11111E0H

Оффлайн Кирилл

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 699
  • In barcode we trust
    • СКАН СИТИ
Re: honeywell dolphin 6100 не сканирует
« Ответ #3 : 08.02.2017, 09:37:31 »
Техническая поддержка осуществляется только по оборудованию приобретенному в нашей компании. Указанный Вами серийный номер не числится в нашей базе данных (пожалуйста подтвердите, что терминал приобретался в нашей компании - необходимо предоставить сканкопию накладной).

Для платного ремонта.
Все вопросы по ремонту оборудования, а также по сервисному обслуживанию
задавайте в Сервисный Центр компании СКАН СИТИ в г. Москве ООО «РДА –Тест».
Адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе. д.125 стр.1 (схема проезда).
Телефон: +7 (495) 319-20-67, 748-92-89 , 8-925 -748-92-89
веб-сайт: http://www.ecr.ru/
E-mail: service(собака)ecr.ru

При отправлении любого оборудования в сервисный центр необходимо:
1. Положить в упаковку, исключающую транспортные дефекты.
2. Доставлять лучше курьерской службой "до подъезда".
3. К каждому оборудованию необходимо приложить:
- Копию гарантийного талона (для гарантийного ремонта);
- Сопроводительное письмо с контактной информацией владельца, а также целью/причиной направления оборудования в сервисный центр,
- Желательно также написать с кем велись предварительные переговоры (фамилия и имя менеджера).

--