Автор Тема: PointMobile PM260 в RDP  (Прочитано 124 раз)

Оффлайн larxxx

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
PointMobile PM260 в RDP
« : 27.11.2017, 09:38:29 »
1. 1C 7.7. Торговля и склад
3. Терминал PointMobile PM260. Серийный номер №1632910169. ОС Windows Embedded CE 6.0
4. Используется CitySoftBusiness_v3_8_4_rev668

Описание проблемы:
Терминал подключается к компьютеру через USB-кабель
Использую обработку CitySoftBusiness.ert.
Не получается подключить ТСД к 1С расположенной в RDP. Описания по подключению к RDP не нашел.
Как вообще правильно это делать? Что из дистрибутива CitySoftBusiness_v3_8_4.exe нужно устанавливать на рабочем компьютере пользователя а что на сервере где установлена 1С. Такой же вопрос по Windows mobile device center.
Подключение к 1С установленной непосредственно на рабочем компьютере пользователя подключение проходит успешно.

Оффлайн pber

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
Re: PointMobile PM260 в RDP
« Ответ #1 : 27.11.2017, 12:08:48 »
Здравствуйте!
1. Убедитесь, в установке на RDP-сервере дистрибутива CitySoftBusiness, отметив только OLE-компоненту.
2. Откройте на RPD-сервере порт 17955.
3. Установить на рабочих станциях ActiveSync/WMDC, если терминал будет подключаться через кабель.
4. На Терминал PointMobile PM260, в настройках, на вкладке «Общие» нужно указать IP-адрес сервера (или доменное имя).

Оффлайн larxxx

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
Re: PointMobile PM260 в RDP
« Ответ #2 : 27.11.2017, 12:30:57 »
То есть на сервер ActiveSync/WMDC не нужно.

4. На Терминал PointMobile PM260, в настройках, на вкладке «Общие» нужно указать IP-адрес сервера (или доменное имя).
Здесь вы имеете ввиду адрес для подключения через WiFi? Других реквизитов для ввода адреса на вкладке "Общие" нет.
Мы как я уже писал подключаемся через кабель.

Оффлайн pber

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
Re: PointMobile PM260 в RDP
« Ответ #3 : 27.11.2017, 12:54:58 »
ActiveSync/WMDC на RDP-сервере не нужен, если ТСД подключается к клиентскому компьютеру, то на нем должен быть установлен ActiveSync/WMDC. Да, верно, для проводного соединения 4 пункт не нужен. 

Оффлайн larxxx

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
Re: PointMobile PM260 в RDP
« Ответ #4 : 27.11.2017, 13:05:20 »
Брандмауэр вообще отключен у нас. Но соединение все равно не устанавливается.
Что еще посоветуете посмотреть?

Оффлайн pber

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
Re: PointMobile PM260 в RDP
« Ответ #5 : 27.11.2017, 13:16:15 »
На Клиентском компьютере, в настрйоках WMDC- Параметры мобильного устройства - Параметры подключения, проверьте параметр "Разрешить подключение для передачи данных на с устройства при подключении к ПК", на нем должна стоять галочка.

Оффлайн larxxx

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
Re: PointMobile PM260 в RDP
« Ответ #6 : 28.11.2017, 06:52:32 »
Все равно не могу подключиться. Нажимаю на ТСД кнопку "Установить соединение", и кнопка начинает бесконечно меняться.
Пишет "Отключиться" и "Соединение установлено" и через полсекунды "Установить соединение" и "Соединение прервано"

Оффлайн pber

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
Re: PointMobile PM260 в RDP
« Ответ #7 : 28.11.2017, 13:45:43 »
Мы рекомендуем подключать терминал USB-кабелем напрямую, в заднею панель системного блока (материнской платы), без использования переходников.

Оффлайн larxxx

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
Re: PointMobile PM260 в RDP
« Ответ #8 : 29.11.2017, 04:15:24 »
Подключен напрямую без переходников. При размещении базы непосредственно на компе пользователя проблем же нет. Не можем подключиться именно к базе расположенной в RDP

Оффлайн pber

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
Re: PointMobile PM260 в RDP
« Ответ #9 : 29.11.2017, 10:17:43 »
В вашем случае, все же, надо выполнить 4 пункт.
4. На Терминал PointMobile PM260, в настройках, на вкладке «Общие» нужно указать IP-адрес сервера (или доменное имя).

Оффлайн larxxx

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
Re: PointMobile PM260 в RDP
« Ответ #10 : 29.11.2017, 12:38:26 »
Указание ip адреса не помогло

Оффлайн pber

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
Re: PointMobile PM260 в RDP
« Ответ #11 : 30.11.2017, 09:31:27 »
Попробуйте установить telnet client на клиентский компьютер и зайти на Ваш сервер, делается это выполнение следующей команды: в командной строке
>telnet IP_адрес_сервера 17955

Оффлайн larxxx

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
Re: PointMobile PM260 в RDP
« Ответ #12 : 30.11.2017, 12:25:00 »
Это мы проверили еще в первый день. Тест проходит успешно на сервере

Оффлайн pber

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 16
Re: PointMobile PM260 в RDP
« Ответ #13 : 30.11.2017, 18:05:18 »
Запустите 1с под правами локального администратора и проверьте принимает ли подключение 1с на порт 17955 командой     
netstat -aon | more