Автор Тема: Терминал PM200 и УТ 11.4.5  (Прочитано 1096 раз)

Оффлайн Strazhnik00

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
Терминал PM200 и УТ 11.4.5
« : 30.10.2018, 10:14:54 »
Купили терминал PM200 на подставке. Получили лицензию на ПО.
Установили драйвера на ПК Win 7 x64
Подключили ТСД к ПК. Комп его увидел. Установился автоматически ActiveSync.
Заходим в соответствие с документацией в 1С УТ 11.4.5, открывает обработку для подключения, а обработка говорит что тсд недоступен. Пробовали и драйвера переустанавливать и обработки разные выбирать. Все равно проблема одна и та же. ТСД не доступен. При этом через ActiveSync спокойно просматриваю весь каталог ТСД.
Как заставить работать терминал с УТ 11.4.5


Оффлайн Кирилл

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 644
  • In barcode we trust
    • СКАН СИТИ
Re: Терминал PM200 и УТ 11.4.5
« Ответ #1 : 01.11.2018, 08:33:49 »
После открытия обработки, в терминальной части ПО ТСД нажимаете кнопку установить соединение?

Оффлайн Strazhnik00

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Терминал PM200 и УТ 11.4.5
« Ответ #2 : 01.11.2018, 15:11:58 »
Нажимаем. Но ничего не происходит

Оффлайн Кирилл

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 644
  • In barcode we trust
    • СКАН СИТИ
Re: Терминал PM200 и УТ 11.4.5
« Ответ #3 : 01.11.2018, 16:23:23 »
Попробуйте устновить актуальную версию ПО CITYSOFT Standard с нашего сайта. При установке ПО, ТСД необходимо поключить для на него установки терминальной части софта.