Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
В данном случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр, ответ Вам продублирован на электронную почту.
2
В данном случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр, ответ Вам продублирован на электронную почту.
3
Добрый день! При подключении сканера mindeo md 6200 к компьютеру он определяется вот так se blank ringo и больше ни чего не происходит, на нем горит светодиод зеленый и больше ни чего не происходит.
Подскажите что с ним можно сделать и как его вернут в работоспособное состояние.
Заранее спасибо за ответ!!!!!
4
Mindeo / Mindeo 6200
« Последний ответ от Павел2018 28.01.2018, 09:51:37 »
Добрый день! При подключении сканера mindeo md 6200 к компьютеру он определяется вот так se blank ringo и больше ни чего не происходит, на нем горит светодиод зеленый и больше ни чего не происходит. 
Подскажите что с ним можно сделать и как его вернут в работоспособное состояние.
Заранее спасибо за ответ!!!!! 
5
CipherLAB / Re: проблема с драйвером для 1с
« Последний ответ от totalforever4 12.01.2018, 12:20:48 »
Спасибо большое за Вашу поддержку, советы помогли, все работает исправно после действий 3 поста!
6
CipherLAB / Re: проблема с драйвером для 1с
« Последний ответ от pber 12.01.2018, 11:11:15 »
Если ситуация с драйвером (поддержкой) не изменится, то советуем Вам воспользоваться инструкцией приведенной ниже по ссылке
https://yadi.sk/i/5xTY4HJk3RPPmT включение отключенных драйверов устройст…Размер: 707 КБ
7
CipherLAB / Re: проблема с драйвером для 1с
« Последний ответ от pber 11.01.2018, 10:47:16 »
Добрый день!
Вы используете устаревшую версию программы, пожалуйста, установите актуальную версию ПО CitySoftLite. Его можно найти по ссылке: http://scancity.ru/catalog/593/14901/ во вкладке "файлы" CitySoftLite_v5_6_2 (27.19Мб).
8
CipherLAB / проблема с драйвером для 1с
« Последний ответ от totalforever4 11.01.2018, 09:15:39 »
Добрый день имеются ваши терминалы сбора данных ( CipherLAB 8000) покупали их летом, и они долгое время лежали, теперь нужно на них работать, но при установке драйвера в УНФ пишет что драйвер не поддерживается производителем, хотя когда устанавливаешь пишет что драйвер установлен ( далее будет все равно ошибка ,) прилагаю скриншоты с информацией:




9
Статьи / Windows 10 не видит ТСД в проводнике
« Последний ответ от Антон Романков 14.12.2017, 09:41:20 »
Начиная с версии 1703 Windows 10 не поддерживает программу для синхронизации WMDC. Однако, при первом подключении устройства она все таки устанавливается в автоматическом режиме. Для того, чтобы ТСД был виден в проводнике, необходимо добавить в реестр ключи:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\RapiMgr]
"SvcHostSplitDisable"=dword:00000001

[HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WcesComm]
"SvcHostSplitDisable"=dword:00000001

После добавления записей в реестр необходимо перезагрузить компьютер. Готовый reg-файл во вложении.
10
CitySoftBusiness-WIN / Re: PointMobile PM260 в RDP
« Последний ответ от pber 30.11.2017, 18:05:18 »
Запустите 1с под правами локального администратора и проверьте принимает ли подключение 1с на порт 17955 командой     
netstat -aon | more
Страницы: [1] 2 3 ... 10