Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
CipherLAB / Re: проблема с драйвером для 1с
« Последний ответ от totalforever4 12.01.2018, 12:20:48 »
Спасибо большое за Вашу поддержку, советы помогли, все работает исправно после действий 3 поста!
2
CipherLAB / Re: проблема с драйвером для 1с
« Последний ответ от pber 12.01.2018, 11:11:15 »
Если ситуация с драйвером (поддержкой) не изменится, то советуем Вам воспользоваться инструкцией приведенной ниже по ссылке
https://yadi.sk/i/5xTY4HJk3RPPmT включение отключенных драйверов устройст…Размер: 707 КБ
3
CipherLAB / Re: проблема с драйвером для 1с
« Последний ответ от pber 11.01.2018, 10:47:16 »
Добрый день!
Вы используете устаревшую версию программы, пожалуйста, установите актуальную версию ПО CitySoftLite. Его можно найти по ссылке: http://scancity.ru/catalog/593/14901/ во вкладке "файлы" CitySoftLite_v5_6_2 (27.19Мб).
4
CipherLAB / проблема с драйвером для 1с
« Последний ответ от totalforever4 11.01.2018, 09:15:39 »
Добрый день имеются ваши терминалы сбора данных ( CipherLAB 8000) покупали их летом, и они долгое время лежали, теперь нужно на них работать, но при установке драйвера в УНФ пишет что драйвер не поддерживается производителем, хотя когда устанавливаешь пишет что драйвер установлен ( далее будет все равно ошибка ,) прилагаю скриншоты с информацией:




5
Начиная с версии 1703 Windows 10 не поддерживает программу для синхронизации WMDC. Однако, при первом подключении устройства она все таки устанавливается в автоматическом режиме. Для того, чтобы ТСД был виден в проводнике, необходимо добавить в реестр ключи:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\RapiMgr]
"SvcHostSplitDisable"=dword:00000001

[HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WcesComm]
"SvcHostSplitDisable"=dword:00000001

После добавления записей в реестр необходимо перезагрузить компьютер. Готовый reg-файл во вложении.
6
CitySoftBusiness-WIN / Re: PointMobile PM260 в RDP
« Последний ответ от pber 30.11.2017, 18:05:18 »
Запустите 1с под правами локального администратора и проверьте принимает ли подключение 1с на порт 17955 командой     
netstat -aon | more
7
CitySoftBusiness-WIN / Re: PointMobile PM260 в RDP
« Последний ответ от larxxx 30.11.2017, 12:25:00 »
Это мы проверили еще в первый день. Тест проходит успешно на сервере
8
CitySoftBusiness-WIN / Re: PointMobile PM260 в RDP
« Последний ответ от pber 30.11.2017, 09:31:27 »
Попробуйте установить telnet client на клиентский компьютер и зайти на Ваш сервер, делается это выполнение следующей команды: в командной строке
>telnet IP_адрес_сервера 17955
9
CitySoftBusiness-WIN / Re: PointMobile PM260 в RDP
« Последний ответ от larxxx 29.11.2017, 12:38:26 »
Указание ip адреса не помогло
10
CitySoftBusiness-WIN / Re: PointMobile PM260 в RDP
« Последний ответ от pber 29.11.2017, 10:17:43 »
В вашем случае, все же, надо выполнить 4 пункт.
4. На Терминал PointMobile PM260, в настройках, на вкладке «Общие» нужно указать IP-адрес сервера (или доменное имя).
Страницы: [1] 2 3 ... 10