Оборудование > Ремонт оборудования. Сервисное обслуживание ККМ

Важная информация!

(1/1)

Служба техподдержки:
Все вопросы по ремонту оборудования, а также по обслуживанию задавайте в Сервисный Центр компании СКАН СИТИ
ООО ''Русское Деловое Агентство-Тест''    8(800)302-03-12
Адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, дом 125, стр.1
Тел.:  +7(495) 319-20-67 или +7(985) 933-43-41
Телефон "горячей линии": +7(925) 748-92-89 или +7(495) 748-92-89
Узнать находится ли мое оборудование на гарантии.

При отправлении любого оборудования в сервисный центр необходимо:
Любое оборудование(в полной комплектации), отправляемое в ремонт, необходимо положить в упаковку, исключающую транспортные дефекты.
Доставлять лучше курьерской службой "до подъезда".
К каждому оборудованию необходимо приложить сопроводительное письмо с контактной информацией владельца, целью/причиной направления к нам оборудования, если гарантия подтверждается в разделе "Проверить гарантию", то печатать талон не нужно, для гарантийного ремонта принтеров TSC приложите распечатанную копию гарантийного талона (с печатью и подписью покупателя) или заверенную копию Товарной накладной о покупке направляемого в сервис оборудования, особенно в последние месяцы гарантийного срока,
желательно написать- с кем велись предварительные переговоры(Фамилию Имя менеджера).
При отправке в сервис просим учитывать срок доставки оборудования- гарантийность рассматривается на момент поступления оборудования в сервисный центр.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии