Оборудование > Ремонт оборудования. Сервисное обслуживание ККМ

проблема со сканером!ms7320inVista.

(1/1)

uzer-25r:
Доброго времени суток!
принесли сканер ms7320inVista вообще не работает,ни с сторонним питанием ни без него!
не горят светодиоды,лазер не подаёт признаков жизни
проверил кабель по питанию рабочий,б/п исправен,на плату напряжение прихоит?
Прозьба!выслать на мыло (инструкции по ремонту,схемы)
огромное спасибо за содействие.

Service:
Если сломался сканер штрих-кода, то нужно отправить оборудование в ремонт в авторизованный сервисный центр.
Любое оборудование, отправляемое к нам в ремонт необходимо положить в упаковку, исключающую транспортные дефекты.
Доставлять лучше курьерской службой "до подъезда".
К каждому оборудованию необходимо приложить копию гарантийного талона(для гарантийного ремонта), сопроводительное письмо с Контактной информацией владельца, целью/причиной направления к нам оборудования, желательно написать- с кем велись предварительные переговоры(Фамилию Имя менеджера). Адрес можно взять со страницы "Контактная информация" с нашего сайта.
http://www.ecr.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=40

uzer-25r:
Спасибо за информацию,но случай не гарантийный!
Клиен купил 2-а сканера(один резерв)больше года назад.
первый в ведённый с экспуатацию работает без проблем.
второй же при проведении недавней штатной проверки,отказал в работе?

Служба техподдержки:
Сервисный центр ремонтирует оборудование и без гарантии. Достаточна оплата произведенных работ.

uzer-25r:
Спасибо за ответ.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии