Автор Тема: Применение терминалов сбора данных для решения задач автоматизации  (Прочитано 8587 раз)

Оффлайн Служба техподдержки

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 515
Задачи анализа складских запасов, динамики движения товаров, корректности занесения данных были важны всегда, однако особенно актуальными она становятся именно сейчас. Конкуренция становится более жесткой, все ресурсы идут в расчет.

Где расположен тот или иной товар, хватит ли складских запасов на определенный период, не истек ли срок хранения продукции, как ускорить процессы прихода/расхода товара и минимизировать ошибки оператора? Введение автоматизированной системы учета дают оперативные ответы на эти и многие другие вопросы. Своевременное и обоснованно принятое решение экономит предприятию значительные средства. Инвестиции в развитие внутренних технологий, автоматизацию становятся сегодня наиболее быстро окупаемыми.

Наиболее интересным устройством, оптимизирующим бизнес процессы, и являющимся основой современной автоматизированной системы, являются терминалы сбора данных (ТСД).

Классификация современных ТСД, их характеристики и рекомендации по применению приведены на сайте www.scancity.ru. Огромный опыт, наших специалистов, которые «о штрих коде знают все» свидетельствует, что не существует отраслей бизнеса, где применение ТСД не даст значимого экономического эффекта! Наша компания дистрибутирует оборудование лидеров рынка. Мы знаем сильные стороны производителей и всегда готовы поделиться опытом, ответить на вопросы и помочь объективно выбрать оптимальное оборудование.

Наиболее популярные задачи, решаемые ТСД:
  • Автоматическое формирование заказов
  • Инвентаризация
  • Выездная торговля
  • Экспедирование грузов
  • Управление производственным процессом.

ТСД легко и гармонично вписываются в любую систему, где требуется производить быстрый, точный и надежный учет, максимально устраняя "человеческий фактор". Вот несколько примеров, когда обратившиеся к нам предприятия получили весомые рычаги минимизации своих потерь, оптимизации бизнеса.

Один из наших заказчиков, крупная обувная фабрика, использует терминалы сбора данных при работе с клиентами на выставке. Перед началом выставки все образцы обуви маркируются этикетками со штриховым кодом. Выбрав необходимые модели, клиент обращается к менеджеру компании; менеджер заносит данные о клиенте (название, телефон, контактное лицо) в терминал сбора данных и считывает коды с обуви, внося требуемое количество вручную. При этом ТСД отображает на экране наименование товара, гарантируя безошибочный выбор номенклатуры. По окончании, информация суммируется и составляется заказ для производства. Решаются сразу две задачи: в базе автоматически формируются накладные на отгрузку товара для каждого клиента и составляется план по выпуску обуви для производства. При этом минимизирован человеческий фактор: не происходит дублирования информации, вся информация заносится корректно.

Использование ТСД при приемке товара в рознице показывает преимущества автоматизированного процесса: кладовщик при приеме маркированного весового товара в вакуумной упаковке сканирует каждую упаковку с помощью ТСД. В штрих-коде, закодирован вес упаковки и тип товара. Товар с поврежденной маркировкой вносится в ТСД с помощью клавиатуры. ТСД по установленному алгоритму проверяет срок годности приходящего товара (срок изготовления товара присутствует в штрих-коде). По окончании приема партии товара, система вычисляет общий вес каждой товарной позиции, формирует приходную накладную. Время на прием товара и обработку данных сокращается более чем вполовину, исключены ошибки, связанные с ручной обработкой данных.

Сфера применения терминалов сбора данных не ограничивается только инвентаризацией. В терминале могут одновременно находиться приложения для решения нескольких различных задач. Возможна установка специальных терминалов общего пользования для предоставления информации сотрудникам. Работник может подойти к общему терминалу, поднести свою карточку со штрих-кодом, получить персонифицированную информацию. Например, сколько начислено зарплаты за текущий и прошлый периоды. Состав информации может быть любым!

С успехом ТСД используются для учета рабочего времени: на входе в режимную зону устанавливается терминал и каждый рабочий при входе/выходе подносит к нему свою карточку. Далее, накопленная информация может быть использована для учета отработанного времени. В отличие от других систем учета рабочего времени (использующих пластиковые карточки или ключи «touch-memory»), штрих-код делает эту возможность практически бесплатной.

Использование терминалов на европейских выставках давно стало стандартом. Посетителям достаточно только зарегистрироваться при входе  и получить идентификационный номер, после чего посетителю достаточно предъявить его на заинтересовавшем стенде. Стендист отсканирует номер посетителя и код заинтересовавшего товара. Посетитель получит исчерпывающую информацию по почте.

Увеличивая эффективность системы автоматизации, предприятие получает преимущества в конкурентной борьбе, подтверждая основное правило эволюции - "Побеждает сильнейший"!
« Последнее редактирование: 09.07.2009, 16:42:09 от Vanadiy »