Автор Тема: MS1690 / Пропала засветка  (Прочитано 4246 раз)

Оффлайн st04A

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
MS1690 / Пропала засветка
« : 29.12.2015, 22:27:15 »
Добрый день!

Несколько лет назад купили сканеры MS1690, не было необходимости их использовать, сейчас появилась. Начали пробовать настраивать, после считывания какого-то (какого именно, неизвестно) из кодов из мануала по программированию, был длинный звук и отключился лазерный луч. Теперь при инициализации сканера он появляется на секунду и пропадает. При нажатии на кнопку загорается синий индикатор, но сканирование не происходит, так как лазерная засветка не включается.

Причем сканера два и с обоими произошло одно и тоже.

Реально ли с этим справится на месте? Или нужно перепрошивать в СЦ? Можно ли как-то через программу обнулить сканер, учитывая, что через сканирование штрих-кода это сделать нереально (наведение на 5-7 сек не помогает).

Доп.данные. Используется XP, в MetroSet2 данные передаются (считываются настройки), но без сканирования. Focus FirstFlash MS1690 August 2006.

Оффлайн Антон Романков

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Ведущий инженер технической поддержки
Re: MS1690 / Пропала засветка
« Ответ #1 : 13.01.2016, 12:00:05 »
Добрый день,

Пожалуйста, уточните, в MetroSet2 сканер определяется, настройки подцепляются?

Оффлайн Sevriba

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
Re: MS1690 / Пропала засветка
« Ответ #2 : 10.08.2016, 11:56:49 »
Добрый день!

Хотелось бы вернуться к вопросу в данной теме! Аналогичная ситуация, после сканирования штрих кода товара пропала засветка на двух сканерах ms1690. Датчик IR реагирует на движение перед сканером (загорается синий индикатор), так же есть реакция на нажатие кнопки, но не происходит включение засветки.

В программе MetroSet сканер виден, настройки считываются и заливаются в сканер!

Подскажите что можно предпринять в данной ситуации?

Заранее спасибо за помощь!

Оффлайн Кирилл

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 700
  • In barcode we trust
    • СКАН СИТИ
Re: MS1690 / Пропала засветка
« Ответ #3 : 10.08.2016, 14:43:44 »
Рекомендуем обратится в наш сервисный центр.

Оффлайн Sevriba

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
Re: MS1690 / Пропала засветка
« Ответ #4 : 11.08.2016, 09:03:25 »
Рекомендуем обратится в наш сервисный центр.

К сожалению это не представляется возможным! Так как мы находимся в другом городе (3000 км от Вас).

Данную проблему не решить без посещения сервисного центра или все таки есть варианты?

Спасибо за Вашу помощь!

Оффлайн Кирилл

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 700
  • In barcode we trust
    • СКАН СИТИ
Re: MS1690 / Пропала засветка
« Ответ #5 : 11.08.2016, 09:33:54 »
В Вашем случае обязательно необходимо обращение в СЦ. Сканеры возможно отправить по почте, дополнительную информацию Вы можете уточнить у менеджеров:
по телефону 8 495 645-38-55