Для получения более оперативного ответа, пожалуйста, сообщайте в Вашем вопросе дополнительные сведения (некоторые пункты могут не указываться в зависимости от Вашей ситуации).
1. Какая у Вас операционная система? Пробовали ли считывать сбрасывающий настройки штрих-код? Проверялся ли сканер на других ПК? Как давно эксплуатируется сканер? Подключен ли сканер по USB к задней панели системного блока без каких-либо переходников? Хватает ли питание на ноутбуке?
2. Передает ли сканер считанные данные в следующие тестовые утилиты:
а) «HyperTerminal»* - если сканер с интерфейсом RS-232 (COM) или USB-COM (виртуальный COM-порт).
б) «Блокнот» - если сканер с интерфейсом KWB (в разрыв клавиатуры) или USB-HID (виртуальная клавиатура).
При этом, если сканер безупречно работает со стандартным ПО, то некорректную работу сканера c Вашем ПО лучше решать с разработчиками или техническими специалистами, обслуживающими данное ПО.3. Выложите фото наклейки на сканере и коробки от него.
Или же укажите данные относительно модели сканера и интерфейсного кабеля.
4. Описание ошибок с полным и последовательным порядком предпринятых действий со скриншотами.
5. В случае, если Ваш сканер при подключенном электропитании перестал подавать каких-либо «признаков жизни» (нет сканирующего луча, а также нет звуковой и световой индикации), то желательна передача сканера в
сервисный центр для его ремонта (однако убедитесь при этом, что электрическая розетка или разъем USB/KBW на ПК рабочие).
*- Для ОС Windows XP может использоваться утилита
«HyperTerminal» (Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Связь -> «HyperTerminal»). Необходимо выбрать соответствующий номер COM-порта (можно посмотреть из «Диспетчера устройств») и настроить в соответствие с настройками интерфейса сканера (стандартные настройки: скорость передачи данных – 9600 бит/сек; биты данных – 8; четность – нет; стоповые биты – 1).
- Для ОС Windows Vista/7 скачать утилиту «HyperTerminal» можно
тут.